Отделения  /  Подготовительное

Подготовительное отделение

Много лет в Одинцовской музыкальной школе открыт подготовительный класс, который пользуется большим спросом и является одним из важнейших этапов в обучении. Подготовительное отделение в нашей школе строится по трехуровневому развитию:

  • Первый год обучения с 3,5 - 4 лет - группа "До"
  • Второй год обучения с 5 лет - группа "Ре"
  • Третий год обучения с 6 лет - группа "Ми"

На занятиях дети знакомятся с музыкой композиторов: А.К.Лядова, П.И.Чайковского, М.П.Мусоргского, Н.А. Римского-Корсакого и др. В изучении музыкальной грамоты используются игровые элементы, стихи, попевки, сказки, загадки, песенки и многое др. Большую помощь в развитии музыкальных способностей ребенка: памяти, слуха, чувства ритма, оказывает игра на музыкальных инструментах (барабанах, дудках, колокольчиках, треугольниках, трещотках, ложках и т.п.), которые широко используют в работе наши преподаватели. Обязательными элементами в программе обучения являются основы ритмики и навыки пения. С 5-6-летнего возраста дети подготовительного отделения начинают посещать групповые занятия по хоровому пению.

На подготовительном отделении работают:

Пакшина Надежда Николаевна

преподаватель теоретических дисциплин

Курочкина Светлана Вячеславовна

преподаватель теоретических дисциплин

Левченко Елена Георгиевна

преподаватель теоретических дисциплин

Алеканова Ирина Викторовна

преподаватель по классу хора

Ларионова Анастасия Андреевна

концертмейстер

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУППАХ "ДО","РЕ" и "МИ"
у преподавателя Курочкиной Светланы Вячеславовны

В подготовительных группах "До", "Ре" и "Ми" у преподавателя Курочкиной С.В. проходят открытые уроки по сольфеджио. На занятия приглашаются родители наших маленьких учеников. В этих группах занимаются дети 3-6 лет. Учитывая их возраст, все задания даются в игровой, увлекательной форме, используется яркий наглядный материал.

Маленькие ученики показывают свои знания по основам музыкальной грамотности: работают с нотным станом, составляют ритмические рисунки, поют по нотам. Юные музыканты вспоминают песни, разученные на уроках. Детям предлагается выполнить различные задания: спеть мелодию песни по отдельным фразам, простучать ритм, отметить сильные доли, исполнить песню в сопровождении ритмического аккомпанемента.

Большое внимание на занятиях уделяется слушанию музыки. Дети знакомятся с произведениями П.И.Чайковского, С.С.Прокофьева, Р.Шумана и других композиторов.